Есть такая мысль - бороться не только с теми, кто рассылает спам, но и с теми, кто такую услугу заказывает. Чтобы до них дошло, что так рекламироваться нельзя... Как правило, в спаме указан телефон. Что если договориться и звонить на этот телефон модемами? А через пару дней объяснить им, почему у них такая беда. И вежливо попросить о прекращении рассылок. Интересно, насколько такая акция реальна и юридически правомочна?
Похоже, ни к чему. Я тоже хотел начать с этого <...> American Language Center... Мне кажется, РЖ зря предлагал звонить и спрашивать про услуги. Дозвон с модема занимает линию эффективнее - а главное, осужденный четко видит, что это не звонок клиента, а реакция на его недопустимое поведение. Жаль, если акция не получилась из-за этой ошибки. Возможно, впрочем, причины неудач в чем-то еще?
Хм… не юрист я… Насколько я понимаю, тонкость именно в звонке голосом. Потому как в этом случае невозможно (хм…) доказать, что я сознательно мешаю работе фирмы. А вот на звонок модемом, наверное, можно что-то и найти…
По первым отзывам о той акции казалось, что всё круто, но то, что ALC нисколько не изменил своей тактики, говорит о бесплодности попыток.
Один раз мне звонили домой с одного номера раз 20 (и это ночью!) и спрашивали всякую лабуду (дети резвились - родителей не было). Поставив им с работы (прям из дома машинку отадминил) ответный крэшпол на их телефон с 8-ми номеров (без установки соединения) я лег спать. Вечером следующего дня их родители позвонили и извинялись минут 20!!! Вот как надо
Записан
Нужно делать так как нужно, а так как не нужно - делать не нужно...
Сколько уж времени прошло... А этотAmerican Language Center продолжает спамить. Из последних новостей - с ним пытается бороться РОЛ. И опять, насколько я знаю, безрезультатно (если не считать результатом то, что ALC предлагать теперь связываться с ним через ICQ).
Вот чего не понимаю - зачем спамеру кидать письмо на один и тот же адрес многократно? Если человек клюнет на эту рекламу, то с первой попытки. А со второй - уже сильно вряд ли.
Знаете что, тут лазеек со всех сторон немеренно и со стороны спамщиков ответный удар будет выглядеть как нанесение ущерба малому бизнесу и т.д. У них есть Комитет по антимонопольной политике и защите предпренимательства и много чего еще Со стороны безвинно-страдающих граждан, как ущемление конституационных прав и свобод... У нас есть Комитет по защите прав человека и тоже много чего еще
Так что либо на свой страх и риск, либо миритесь, только вот проблема - у фирм скорее всего есть средства на адвоката - это в интересах сохранения репутации фирмы и т.д., а у обвинения какие адвокаты? Мало найдется принципиальных людей, способных выдержать в течении долгого времени такую грызню
Записан
Святой я по морю, Шел аки по суху, Скитаясь по миру, Доверься посоху... (с) Олди
У меня несколько почтовых ящиков. Каждый для определенных задач. Один для рассылок, другой для личной переписки, третий для рабочей и т.д.,на всех стоит переадресация на один итоговый ящик. Таким образом я могу узнать какой из адресов засвечен и сразу его сменить. Благодаря этому живу более-менее спокойно. Но ЛЮБЫЕ акции (сетевые или физические) против спамеров поддерживаю. Как пел Науменко: "Это гопники, они мешают нам жить".
Ой, на всяких виртуальных открытках спам так надоел! Сядешь человека порадовать, открытку отправить – а тут вылезает ерунда всякая! Надоел ужасно! Что с этим делать? Может, писать им туда ругательные письма?